Сертификация персонала

Цель: определить уровень персональной профессиональной компетентности сотрудников
Вашей компании и пройти аттестацию/сертификацию в независимом органе.
Выгоды и преимущества:

  • возможность получить независимую оценку качества подготовки, уровня компетентности, профессиональной пригодности сотрудников;
  • осуществление постоянного мониторинга компетентности персонала;
  • формирование позитивного имиджа;
  • возможность продемонстрировать партнерам по бизнесу свою квалификационную надежность;
  • признание квалификации и компетентности персонала на международном рынке;
  • выполнение требований международных рынков труда;
  • обеспечение высокой мотивации персонала;
  • повышение внимания и уважения к сотрудникам предприятия;
  • повышение востребованности и «стоимости» профессионалов на рынке труда.

По итогам сертификации заявитель получает номерной сертификат профессиональной компетентности в заявленной сфере деятельности и включается в Реестр сертифицированного персонала.
Должности, которые возможно сертифицировать:

  1. Менеджеры по продажам услуг корпоративным и VIP клиентам.
  2. ТОП менеджеры компании (директора департаментов продаж, логистики, качества, дирекции персонала и пр.)

Курсы подготовки/переподготовки персонала в соответствии с ISO 29990.

Общее описание квалификационных стандартов (требований) профессионализма «менеджер по продажам» (Sales specialist).
Квалификационные стандарты, требования профессионализма для специальности «Менеджер по продажам» (Sales specialist) - описывает профессиональные навыки и знания, которыми должен владеть специалист по продажам, для обеспечения результативной деятельности.
Результативная деятельность – это деятельность обеспечивает возможность управления и дает прогнозируемый результат.
Данные квалификационные требования (стандарты) профессионализма могут быть использованы для подготовки и сертификации специалистов, которые осуществляют свою деятельность в следующих направлениях:

  • оптовая и мелко оптовая торговля;
  • продажа услуг;
  • продажа информационных продуктов;
  • продажа интеллектуальных и программных продуктов;
  • индивидуальная занятость и частное предпринимательство.
  • другие виды деятельности, где основной частью работы является продажа.

Квалификация «менеджер по продажам» (Sales specialist) является базовой для специалистов разных отраслей. Данная квалификация описывает следующие виды работ, которые выполняются сертифицированным специалистом «менеджер по персоналу»:

  • Планирование и организация работы.
  • Коммуникация и взаимодействие.
  • Управление тактикой.

В описание квалификационных стандартов профессионализма может входить также описание базовых принципов поведения, убеждений и профессиональной этики.